Sharingan - врожденная техника, которая позволяет носителю делать множество разных вещей. Первая и самая известная способность Шарингана состоит в возможности запомнить любую увиденную технику, а также движения противника. Во-вторых, Шаринган в состоянии гипнотизировать противника, давая преимущество для носителя. Это - мощное дзюцу, оно потребляет много чакры. Мощь Шарингана оценивается по количеству точек в глазу человека.

Mangekyou Sharingan - более высокая форма Шарингана. До недавнего времени считалось, что может применяться только истинными носителями Шарингана. Для получения Мангекью Шарингана необходимо убить близкого друга. Несмотря на свою неограниченную мощь, эта техника - обоюдоострый меч. Само использование Шарингана сильно ухудшает зрение. На данный момент, несмотря на все недостатки, это мощная техника. С ней можно использовать Amaterasu и Tsukiyomi.

Eternal Mangekyou Sharingan – высшая степень этого додзюцу. Требует минимальных затрат чакры на выполнение техник и не влияет на здоровье пользователя.

Amaterasu - Богиня Солнца черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Нападение чрезвычайно сильное, смертельно и может быть произведено только с Fuuin Jutsu Fuuka Houin. Это дзюцу может разрушить почти любую поверхность с помощью огня.

Tsukiyomi
- Бог Луны - Специальная техника, которая может использоваться только кланом Учиха. Техника создает иллюзию, которая может растягивать время. Эта техника используется, чтобы напасть на противника, разрушая его/ее дух. События, которые происходят в Tsukiyomi, продолжаются 3 дня (72 часа)

Kamui – «Камуи» власть бога, еще одна техника присущая Mangekyou Sharingan. Техника, будучи направлена на человека или любой предмет, создает пространственные завихрения и отправляет любой предмет или человека другое измерение.

Susanoo - Бог Морей и Штормов. Обладает мощными масштабными атаками. Появляется только в момент пробуждения Цукиёми и Аматреасу. Даёт возможность использовать Зеркало Йата и Меч Тотсука.

Yata's Mirror - Щит, способный отразить любую атаку и комбинируется с мечём для атаки. Обеспечивает абсолютную неуязвимость от любого вида техник.

Totsuka's Sword - Несёт в себе запечатывающие способности. Всё, во что он проникает, в тот же момент становится навечно пойманным в гендзюцу и отправляется в мир иллюзий.

Utakata – Ephemeral – Гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии, атакующий может: изменять окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума. Для наведения этого гендзюцу, Мадаре не обязательно использовать глаза, достаточно сделать знаки рукой.

Magen Kyouten Chiten (Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth Change) - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца.

Magen • Jigoku Gouka no Jutsu - Demonic Illusion • Hell Fire Technique - техника, которая заставляет цель увидеть иллюзию огня. После формирования необходимых печатей, огромный шар огня спустится с неба и окутает цель. Жертвы Гендзютцу будут думать, что они загорятся и убегут, спасаясь.

Magen • Narakumi no Jutsu - Demonic Illusion • Hell Viewing Technique - Гендзютцу-техника, которая заставляет цель видеть страшные видения. Нинзя будет использовать печать руки змеи, чтобы заставить окружающие листья вращаться, окутывать цель и затем улетать. Это позволяет подобраться к цели, пока она видит иллюзию.

Kori Shinchuu no Jutsu - Sly Mind Affect Technique - техника Гендзютцу, которая заставляет цели ходить кругами. Если нинзя не смогут обнаружить иллюзию очень быстро, они истощаться мысленно и физически, потому что не смогут достигнуть своей цели, путешествуя по одной и той же дороге много раз.

Kasumi Juusha no Jutsu - Mist Servant Technique - Гендзютцу-техника, которая создает ложных нападающих, чтобы задержать и запутать врага. Хотя эти слуги нереальны, нинзя может остаться скрытым и бросать кунаи и сюрикены синхронно со слугами. Это заставляет поверить, что ложные слуги способны нападать. Когда враг пытается нападать на слугу, они просто разрушат тело иллюзии слуги, но не уничтожать его.

Nehan Shouja no Jutsu - Гендзютцу-техника, которая позволяет нинзя погрузить большое количество людей в бессознательное состояние. Цель может избежать техники, формируя и используя рассеивающую технику.

Hakanai Haikiryou no Jutsu - Специальное ниндзюцу, с помощью которого шиноби может мгновенно перемещаться на любые расстояния.

Chakra Kyuuin Jutsu
- Техники Поглощения Чакры после активации техники, рука Мадры покрывается чакрой. (Подобную технику использовал Акадо Ёрой). Когда Мадара всей ладонью касается тела противника, он может забрать физическую и духовную энергию из противника. Сокращая чакру противника, Мадара увеличивает свое преимущество над противником.

Kage bunshin no jutsu
- создает реальных клонов, а не иллюзии. Мощь и чакра равномерно распределены среди клонов, в зависимости от количества. Это лишает возможности обнаружить, какой клон - настоящий. Эти клоны также могут нападать. Если такой клон получит прямой удар, то он исчезнет. Это дзюцу рассматривают как запрещенное, но многие шиноби все еще знают его. Это техника уровня джунинов.

Bunshin Bakuha - теневой клон, взрывающийся по команде владельца.

Элемент Огня.
[Katon] Goukakyuu no Jutsu - Техника, в которой пользователь выбрасывает в противника большой огненный поток от своего рта.
[Katon] Housenka no Jutsu - Техника, где пользователь выбрасывает много огненных шаров от своего рта. Техника также может быть объединена с броском оружия, скрытого в огне.
[Katon] Ryuuka no Jutsu - Выдыхает в противника мощное огненное пламя.
[Katon] Karyuu Endan - Выпускает в противника мощный огненный поток имеющий форму дракона.
[Katon] Haisekishou - Пользователь выдыхает облако перегретого пепла, которое причиняет множественные ожоги цели.
[Katon] Zukokku - Пронзающая головная боль.
[Katon] Endan - Огненный шар
[Katon] Karyuudan - Снаряды Пламя Дракона
[Katon] Kasumi Enbu no Jutsu - Техника Туманного Вальса
[Katon] Housenka no Jutsu - Техника Мифического Феникса

Элемент Земли.
[Doton] Shinjuu Zanshuu no Jutsu - Пользователь скрывается под землей и нападает оттуда на противника, затащив его под землю по шею.
[Doton] Doro Bunshin no Jutsu– C помощью этой техники создается, какое угодно количество идентичных пользователю клонов, созданных из земли. Как и техника теневого клонирования, эти клоны могут атаковать и использовать техники, но их легче победить, поскольку они содержат только одну десятую часть силы своего оригинала.
[Doton] Doroku Gaeshi - Впоследствии удара по земле создаётся плотная земляная стена. (Приблизительно 5-6 метров защитная техника)
[Doton] Doton Kekkai - Техника земляной Тюрьмы - после нанесения удара руками по земле, Мадара способен создать куполообразную тюрьму из земли. Положа, руки на стену земляного купола Учиха может высасывать чакру из людей, пойманных в ловушку, и перенести чакру в собственное тело. Чакра по всему куполу распространена не равномерно, чем дальше чакра течет от Мадары тем слабее она становиться. Купол может быть разрушен там, где чакры поступает меньше всего.

Элемент Воды.
[Suiton] Suishouha - Водное Столкновение Разрушения. Мадара складывает печати, в итоге из ниоткуда появляется большое количество воды, которая может служить как в атакующих целях, так и в защитных.
[Suiton] Suiryudan no Jutsu - пользователь придаёт мощному потоку воды форму дракона, управляя им и направляя на противника.
[Suiton] Suirou no Jutsu - техника с помощью которой создатель способен пленить свою жертву в сфераобразном, прозрачном, водном коконе, который лишает объекта возможности двигаться. Шиноби, использующий это дзюцу обязан хранить с тюрьмой физический контакт (прикасаться), в противном случае эффект техники спадет. Эта техника хорошо комбинируется с водяными клонами, которые, тем временем, смогут прикрыть, помочь отбиться своему создателю от атаки противника.
[Suiton] Daibakufu no Jutsu - Cоздание большой водной струи, обладающей огромным радиусом поражения.
[Suiton] Suijinheki - После формирования необходимых печатей изо рта ниндзя вырывается огромный водяной поток, который действует как преграда, защищающая ниндзя от атак противника.
[Suiton] Daibakuryuu no Jutsu - После выполнения необходимой печати, формируется водоворот, который будет засасывать противника находящегося на поверхности.
[Suiton] Mizurappa - После формирования нужных печатей, Мадара выплевывает мощную струю воды в своего противника.
[Suiton] Mizu Kamikiri - Мадара бьет ногой по земле и в результате удара из-под земли появляется вода, она принимает форму спинного плавника акулы и направляется в противника, во время перемещения это выглядит так, словно резак разрезает землю.
[Suiton] Mizu Bunshi no jutsu - C помощью этой техники создается, какое угодно количество идентичных пользователю клонов, созданных из воды. Как и техника теневого клонирования, эти клоны могут атаковать и использовать техники, но их легче победить, поскольку они содержат только одну десятую часть силы своего оригинала.